Работа по постановке бухгалтерского учета с «нуля» включает в себя:
- работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы,
- формирование учетной политики,
- учет первичной документации,
- контроль за проведением хозяйственных операций,
- обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота,
- организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях,
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины,
- расчет зарплаты,
- учет ОС, ТМЦ, НМА,
- принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.