Главная » Услуги » Бухгалтерское и налоговое сопровождение » Постановка бухгалтерского учета с нуля

Постановка бухгалтерского учета с нуля

Работа по постановке бухгалтерского учета с «нуля» включает в себя:

  • работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы,
  • формирование учетной политики,
  • учет первичной документации,
  • контроль за проведением хозяйственных операций,
  • обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота,
  • организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях,
  • разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины,
  • расчет зарплаты,
  • учет ОС, ТМЦ, НМА,
  • принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.